Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
CЭИ(Дюма) - 240
ИЛИ(Бальзак) - 230
СЛИ(Габен) - 225

ЭИИ(Достоевский) - 220
ИЭЭ(Гексли) - 220
ИЭИ(Есенин) - 215
СЭЭ(Наполеон) - 205
ИЛЭ(Дон Кихот) - 200
ЛИИ(Робеспьер) - 195
ЛСИ(Максим Горький) - 190
ЭСЭ(Гюго) - 175
ЛСЭ(Штирлиц) - 165
ЭСИ(Драйзер) - 165
СЛЭ(Жуков) - 155
ЛИЭ(Джек Лондон) - 130
ЭИЭ(Гамлет) - 110

Смотрите-ка, Баль затесался на второе место! Насчет Габена, кстати, думаю порой основательно. Не знаю, насчет согласна-не согласна с результатом, но он мне нравится :small:
Вы что скажете?

Дюма - я есть Дюма. Чо делать-то.


Тест итселф.

Кстати, там неплохие рекомендации в описаниях тимов.

@темы: вДЮМчивость, Тест/ФМ

Комментарии
29.08.2011 в 20:25

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
Дюма - я есть Дюма :yes:
а я опять Макс :lol: баль вообще 5ый))
29.08.2011 в 22:50

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Chuckie У многих идет несовпадение, тем временем, у многих совпадение с предполагаемым тимом есть.
Это пиздец бы как я убилась, если бы у меня было несовпадение, это ж столько сомнений-сомнений!!!

Насчет тебя вообще честно не знаю... Может, тебе попробовать написать в www.diary.ru/~3389/ по примеру предыдущих, и кинь мне ссылочку, если напишешь, может, тоже что соображу...
29.08.2011 в 23:10

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
а с чего вдруг у тебя сомнения?)

насчет себя я больше склоняюсь к Бальзаку всё равно) внешне уж точно Баль + пофигизм зашкаливает, и вопрос "а смысл?" очень прочно ко мне прицепился)
Максы же "активно всех исправляют", я раньше тоже этим промышляла, но сейчас ни к кому не лезу) только на домашних могу наорать :D
30.08.2011 в 01:13

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Chuckie Не, дело немножко в другом, стереотипы - это дело вообще непостоянное. Я, будучи Дюмой, пирожки не пеку и за людьми с пледами не ношусь. Однако, заботу всегда и везде проявляю. Очень часто это незаметно (шифруюсь).

Вот, я придумала! Я под маской Баля забочусь о людях, и они не подозревают XDDD

Если к теме: чутье меня подводит нечасто, а чутье подсказывает, что что-то здесь не так. Определенности бы уж какой-то...
30.08.2011 в 01:13

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
"А смысл?" не отговариваться!!! Пошла, написала, поразмышляла, скинула ссылку! (:
30.08.2011 в 20:50

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
не только ты не соответствуешь стереотипам :)
по-моему, ты для Баля чуток более эмоциональна)) *ну это я из воспоминаний о нашей встрече предположения сконструировал*

вряд ли я туда напишу, в анкете вопросов слишком много и на них долго отвечать :D
вроде и Баль, а вот в тесте никогда Баля не выдает... но может то, что с Гюгой у меня конфликтные отношения, все же выдает Баля?)

Определенности бы уж какой-то... это ты о чем?
30.08.2011 в 21:12

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Chuckie У Дюма творческая функция Черная Этика, оттуда эмоциональность) Вообще Дюма - самый экстравертированный интроверт. Думаю, Баль и Габен выплыли из-за черной логики, недостаток которой в себе я стараюсь заполнить, ведь это моя болевая.
Хотя, я какую-то хрень несу уже)))

вряд ли я туда напишу, в анкете вопросов слишком много и на них долго отвечать
У меня та же проблема, никогда не соберусь :lol:

Это я все о том, что мне самой очень хочется узнать твой социотип)
Кстати, да, людям помогают самоопределиться интертипные отношения.
30.08.2011 в 21:30

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Не, я поняла, почему у меня выпали Баль и Габен. Так как везде, где спрашивали "Что предпочтете: социум или бумажки?" я отвечала второе, так как ненавижу конфликты, которые неизбежно несет социум, а это первый признак Дюмы :lol:
31.08.2011 в 00:00

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
ну вот я об этом и говорю))) только не такими умными словами XD

У меня та же проблема, никогда не соберусь - ололо, а меня заставляешь! :-D

я лучше тихо-смирно на Бальзака соглашусь :D как я вычислила, моя школьная лучшая подруга - Напка, и мне до сих пор с ней очень комфортно, когда видимся) а Гамлеты... этот взрыв эмоций меня утомляет) к тому же они сами довольно "трагичны" (опыт общения имеется), а мне больше подходит человек-солнце, чем тот, которого я из депрессии вытягивать должна)))

мне кажется, что ты Дюм)
31.08.2011 в 00:09

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
и еще один довод в защиту моей бальзачести - иногда у меня случаются творческие порывы и я более демократична, а вот Максы, мне кажется, более ограничены)
31.08.2011 в 10:40

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Chuckie
ололо, а меня заставляешь!
Ну дык! Часто происходит такая ситуация: я валяюсь в кровати и человеку на проводе ору "ДЕЛАЙ! НЕ СИДИ НА МЕСТЕ! ВСЕ УПУСТИШЬ". Или я о других пекусь больше, чем о себе, но скорее, у меня сила воли нулевая :lol:

а мне больше подходит человек-солнце, чем
Ну да, Гамлеты - они... Гамлеты. Тоже не люблю таких людей, хотя бы по описанию, а в жизни не особо встречала.

Не скажу, что Напы - люди-солнца, но вытащить из депра умеют. Чаще даже силой)))

Ну все-все, уговорила на Баля)
31.08.2011 в 13:43

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
я валяюсь в кровати и человеку на проводе ору "ДЕЛАЙ! НЕ СИДИ НА МЕСТЕ! ВСЕ УПУСТИШЬ". хах) я обычно людей из депрессии вытаскиваю "да что ты, все будет хорошо, надо просто верить и мысли материализуются!", а сама хожу мрачнее тучи XD
что ж мы так, о других заботимся больше, чем о себе?) *я помню, мы это уже когда-то обсуждали :gigi:*

Гамлеты - они... Гамлеты у них все слишком театрально... наигранно. я их всерьез не воспринимаю.

Напы, они такие... живые))) вот, что мне в них нравится) энергия бьет через край)
во-во, и силой стащат с дивана на какую-нибудь аферу :D мне, чесна, не особо нравится на диване жить, поэтому я только за)))

:friend:
31.08.2011 в 13:54

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Chuckie хах) я обычно людей из депрессии вытаскиваю
у меня в этом деле к каждому индивидуальный подход, как оказалось) но главная общая составляющая: внимание к человеку и не навязывающая забота. Как бы человек ни отрицал удовольствие от этого)

что ж мы так, о других заботимся больше, чем о себе?)
ничо, все воздается)

Дааа, Напы живые, энергичные. Часто единственные впечатления от каррентной жизни только от того, что они меня вытащили куда. :goss:
31.08.2011 в 14:03

Истинная проблема состоит в том, чтобы позволить проблемам возникнуть
ничо, все воздается) еще бы)) верю в закон сохранения энергии :D

так что будем пропагандировать культ Напов XDD
06.09.2011 в 00:23

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
кстати, у нас в отношениях ты заказчик, а я подзаказный, вот чо. я напутал все.
теперь хрень происходит. Тогда ты Дост :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail